Дети Индиго

Дети Индиго

Дети Индиго – кто они?

Бытует большое количество предположений, кто такие дети Индиго, в связи, с чем связано их появление, а также концепцией правильного воспитания. Чтобы было понятней, давайте выясним, в чем отличие детей Индиго от нормальных детей, и почему они получили такое название. Специалисты, занимающиеся изучением паранормальных способностей, в ходе проведения исследований ауры людей, обнаружили, что цвет ауры этих детей отличается от обычного и имеет темно-синий оттенок, который называется индиго. В результате этого и была введена терминология «дети Индиго». Так как научного объяснения этому явлению найдено не было, закрепилось название дети Индиго. Для того чтобы не путаться и иметь четкое представление о чем идет речь, мы решили оставить данный термин в нашей статье.

Отличие детей Индиго не только в том что, они имеют ауру необычного цвета, на самом деле они сами по себе столь неординарные, что в корне меняют общепринятое представление о детях. Кстати, понятие «аура», тоже до сих пор необъяснимо. С младенчества дети Индиго думают и говорят о судьбах мира, показывают уникальные таланты и феномены, владеют непревзойденными лидерскими качествами, в отличие от других имеют собственную неповторимую линию поведения, как итог противоречат всем стандартам воспитания. Самым знаменитым представителем детей Индиго, на сегодняшний день, считается мальчик, который в пять лет выучил весь репертуар мировых произведений для скрипки, и уже в таком возрасте являлся членом взрослого оркестра, выступавший с ним на правах первой скрипки.

Конечно, на тему кто такие эти дети Индиго, какие особенности их поведения можно опубликовать большое количество трактатов, в которых будут высказаны предположения о различных вариантах их воспитания. Однако без детального понимания кто они такие, и для каких целей появились на Земле, возникнет еще больше вопросов, на которые нет ответов. А для родителей важно, получить как раз ответы.

Мониторинг детей Индиго.

Пока к вопросу исследования детей Индиго будут относиться односторонне, то есть копаться в причинах их неординарности в плане физических или материальных факторов, догадаться об особенностях, различиях от других и методике воспитания будет чрезвычайно сложно. Только тогда, когда в расчет будут приняты невидимые душа и разум, а также скрытые способности, станет известно кто же они – дети Индиго?

В принципе, чтобы ответить на многие вопросы, касающиеся детей Индиго, нужно обратиться к идеи Менделеева Д.И. о троичности человека и внешнего мира, вспомнить о том, что весь окружающий мир состоит из трех сущностей: разума, тела и души, главным среди которых является разум. Исследованиями разума и занимался ученик Менделеева - В.И. Вернадский. Среди ученых всего мира, он первый сформулировал гипотезу о концепции устройства ноосферы, сферы разума – области, в которой существуют истинные, совершенные знания и с которой разум человека идеально совместим.

Из этого следует, что разумность и одаренность, которой обладают дети Индиго, зависит не от наследственности, и не от изменений на генетическом уровне или воспитания, а, несомненно, особыми свойствами их душ и разумов, имеющих потенциал на порядок выше предыдущего им поколения детей.

Интуитивные способности детей индиго.

Согласно предсказанию Вернадского 21 век будет началом того времени, когда люди научаться общаться с ноосферой, посредством интуиции. Основным отличием, которым обладают дети Индиго, является их образ мышления относительно познания окружающего мира, кардинально отличающийся от стандартного логического способа проб и ошибок, они применяют интуицию, через которую получают информацию о том, какой из вариантов будет самым эффективным и верным в той или иной ситуации.

То есть, этой уникальной способностью обусловлена завершенность их высказываний, своенравность и отвержение любых стереотипов, к тому же данные качества выражаются с младенчества.

Непризнание таких качеств детей Индиго, в ходе воспитательной работы, может привести к тому, что возникнет огромное количество противоречий и конфликтных ситуаций, потому что родители в силу привычки хотят воспитать ребенка согласно своему мировоззрению, наивно полагая, что ребенок неразумен и его знания о мире нулевые, следовательно, у него нет права голоса.

Такая дисгармония относительно понимания и взглядов между родителями и ребенком, притягивает множество неприятий, конфликтов, нервных срывов, депрессий и т.д. В ярко выраженных конфликтных ситуациях результат бывает плачевным и приводит к возникновению заболеваний, которые с трудом поддаются лечению.

Процесс воспитания детей Индиго.

В принципе дети Индиго не требуют воспитания, согласно общепринятой версии, потому что их воспитание должно базироваться не на том, чтобы обеспечить тело ребенка пищей и окружающей обстановкой, а на восстановлении их разума – сущности Божественного происхождения, появившейся не в мире материальных вещей, а данной Богом и заточенной в теле.

Для детей Индиго нет ничего хуже, чем родители, имеющие атеистические взгляды на жизнь. В силу того, что дети Индиго обладают одаренностью, существует вероятность их неприятия и непонимания, как со стороны родителей, так и со стороны окружающих, что приводит к возникновению у них асоциального поведения, потому что это является единственно возможной формой протеста, доступной им в период раннего и подросткового возраста.

В связи с этим, нужно предупредить родителей не пытаться подчинить детей Индиго их воле, не навязывать им свое мировоззрение и видение мира, потому что это приведет к тому, что в более зрелом возрасте они могут пристраститься к наркотикам и алкоголю, или вести аморальный образ жизни.

Способности и таланты детей Индиго.

Относительно детей Индиго можно сказать, что это не просто дети, у которых аура отличается от обычных детей. На самом деле это дети, которые имеют в своем разуме много талантов и даров, количество и судьба которых во много раз превышает способности детей предыдущего поколения.

Одаренность, которой обладают дети Индиго, подразумевает существование множества даров и феноменов разума, данных им Свыше, начинающих свое проявление у них в раннем возрасте. Дары и феномены являются теми же талантами, однако они не были развиты искусственно или возникли в процессе получения образования и воспитания, а были даны Богом для осуществления предназначения человека относительно бытия.

Человека отличает от животных то, что он имеет свое предназначение, которое подразумевает не только размножение, но и правление на Земле. Для того чтобы исполнить данное предназначение одних человеческих возможностей тела недостаточно, необходимо воспитывать также и возможности разума. Это значит, что человек являющийся владыкой на Земле в результате своего усовершенствования становится человеком, который имеет истинные познания обо всем окружающем на Земле и в совершенстве владеющий и использующий дарованные ему таланты и дары.

В настоящее время, в результате применения ноосферных знаний, выявлено более 80 даров и феноменов, которые присутствуют у детей Индиго. Предвидение, ясновидение, пророчество, чтение мыслей других людей, способность получать информацию интуитивного характера о происходящем на значительном от них расстоянии – вот некоторые из главных феноменов, которые есть у детей Индиго.

Предназначение детей Индиго.

В процессе совершенствования и изменения человека во владыку Земли, то есть такого, который понимает все о троичной системе, каждый человек перед рождением получает в свой разум частицу истинных знаний, для воплощения которых его разум совместно с душой и попадают в материальный мир. Такие знания предопределяют личное предназначение человека – ту область деятельности, о которой его разум имеет истинные, совершенные знания. Это значит, что каждый младенец, в частности ребенок Индиго, является потенциальным гением: философом, поэтом, экономистом, политиком и прочее.

Каждый человек, живущий на Земле, имеет свое предназначение, потому что, для того чтобы душа обрела Вечную Жизнь дано предназначение в бытии, выполняя которое индивидуум идет короткой дорогой к Истине. Главный мотив, которым дети Индиго отличаются от остальных людей, тоже имеющих предназначение - это знание этого предназначения и желание исполнить его. Вот откуда берет начало их неугомонное желание к познанию, любовь к экспериментам, ясность в проявлении даров. Миссия общества и родителей – максимально помочь ребенку открыть и воплотить в жизнь заложенные в нем от рождения знания; не акцентировать внимание на обучении их старому опыту былых времен, а помочь раскрыть новые, может быть, неведомые нашему миру познания.

Немного перефразировав некоторые факты, можно сказать так – родителям необходимо учиться у детей Индиго мировоззрению, а не учить их своему видению жизни.

Дети – разрушители и дети Индиго

В настоящее время возникла проблема с определением, какой из детей Индиго является созидателем обладающим даром, а какой разрушителем, посланным родителям как кара за нарушение Божьих заповедей.

Поведенческая стратегия, как созидателя, так и разрушителя, отличается нестандартными проявлениями, иногда переходящими в неадекватность, потому, что они не подходят под общепринятые рамки поведения. А так как ясности в вопросе кто такие дети Индиго, на данный момент нет, то у окружающего общества начала появляться проблема, как же отделить детей, обладающих даром от детей, которые просто неадекватны и безалаберны.

Как дети-созидатели, так и разрушители могут иметь плохую успеваемость в школе, но дети Индиго, потому что быстро улавливают школьную программу и в оставшееся время им просто не интересно, а дети разрушители – в связи с плохой способностью к обучению. Эти дети имеют схожие черты поведения, однако, сами они очень разные.

Современная наука уже владеет биокомпьютерными (ноосферными) технологиями, которые дают возможность выполнить диагностику возможностей ребенка. Также разработана, проверена и вполне эффективна система выявления предназначений людей, определения наличия и характера их способностей и талантов, на основе использования ноосферных знаний.

Если будет известно точное предназначение ребенка – это во много раз упростит взаимопонимание между детьми и родителями, и даст возможность педагогам рассмотреть и понять причины, по которым ребенок является «необычным». Например, узнав, что предназначение ребенка быть артистом, станет очевидным факт его повышенной активности и импульсивности, его увлечение творчеством, и не способность к занятию точными науками, а соответственно, станет очевидно, что от него можно требовать, а что абсолютно бессмысленно.

Талант педагога в процессе воспитания детей Индиго.

Достаточно значим факт того, что подходящими педагогами для детей Индиго могут быть те люди, которые имеют предназначение к педагогике в своем разуме, а также обладающие знаниями о душе, умеющие общаться с Богом и пользоваться интуицией. Педагоги, владеющие такими качествами, способны почувствовать ту методику воспитания, которая идеально подойдет для детей Индиго. Будучи наделенным предназначением к воспитанию и обучению детей, педагог может почувствовать талант ребенка на уровне интуиции и правильно организовать индивидуальный подход, без причинения трудностей для обучения и прочих спектров деятельности.

Поистине, разница, которая существует между обычным и предназначенным педагогом достаточно велика, и дети Индиго, как ни кто другой это чувствуют. Только представьте, если детеныша льва примется обучать орел, что из этого выйдет. Тоже самое относится и к человеку, вряд ли педагог, имеющий логический склад ума сможет наладить контакт с ребенком на уровне интуиции. В результате он либо «раздавит» его морально, либо определит к разряду «ненормальных».

Общество и дети Индиго.

Понимая и принимая все отличия, которыми владеют дети Индиго, и то чем именно они обусловлены, логичным является появление вопроса – с чем связано и каким образом вызвано их появление на планете. Тем паче, что количество этих уникальных созданий растет с необъяснимой скоростью.

Возникновение на Земле поколения детей индиго, безусловно связано с необходимостью в корне изменить сознание общества, вычислить слабые точки в общепринятых вопросах обучения и воспитания.

Если рассматривать данный вопрос в плане глобального характера, становится понятно, что дети Индиго появились на Земле с важной миссией, посредством их Господь хочет научить нас общению с Ним.

Давно пора признать, что устоявшиеся взгляды на обучение в современном обществе почти не действуют. Взяточничество и кумовство при поступлении в высшие учебные учреждения, халатное отношение педагогов к своим обязанностям, недостаток кадров в системе образования, а также низкая оплата труда педагогов способны внести в общество коренные изменения, и далеко не в лучшую сторону. Если добавить перечисленному то количество людей, которые зависимы от наркотиков и алкоголя, потому что не могут найти себя в своей жизни, то масштаб проблемы становится катастрофическим.

Становится явным то, что мало выучить ребенка, нужно вложить в него знания о его предназначении, предоставив возможность его осуществить. В свое время Гете произнес фразу, дошедшую до наших дней, а именно: «Гений – это человек, который познал свое предназначение». К сожалению, даже гениальный ребенок, обладающий даром, может не достичь желанной цели, из-за неправильного воспитания и вложенных в него сомнительных жизненных целей.

Дар, который получили дети Индиго от Господа, способствует тому, чтобы показывать данные проблемы обществу, и чтобы они смогли отстаивать точку зрения, присущую им. Невероятно сильные лидерские способности и болезненное ощущение чувства справедливости детей Индиго является препятствием, с которым приходится встретиться родителям и педагогам. Чтобы не столкнуться с ним следует всего-навсего понять, что дети Индиго, на самом деле являются новым поколением, призванным в недалеком будущем в корне поменять наше восприятие мира и выполнить замысел Господа в отношении образования нового общества.

То есть непосредственно для исполнения данной цели в детях Индиго заложены любовь к свободе и стремление руководствоваться божественными законами, с которыми они в совершенстве ознакомлены и от выполнения которых зависит их творческая реализация и благополучие. Педагогами и родителями, не единожды было отмечено наличие, обостренного чувства справедливости и ярко выраженных качеств лидера, которыми владеют дети Индиго. Попытки изменить данные способности могут повлечь за собой неисправимый вред, потому что подобно генетическому коду в молекулах ДНК, эти особенности вложены в разум и душу ребенка Индиго.















Гороскоп на год

Общие гороскопы

Виртуальные гадания онлайн

Магия